Автор Тема: Лунатизм  (Прочитано 6613 раз)

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1843
  • Карма: +0/-0
Re: Лунатизм
« Ответ #15 : 17 Февраль 2016, 09:52:33 »
Сперва желателно пройти неврологический осмотр и видео-ээг-мониторинг

Оффлайн Grisha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Лунатизм
« Ответ #16 : 08 Январь 2018, 19:21:04 »
Я страдаю лунатизмом 2 года, После приема у врача невролога, приняла таблетку по назначению - фенебут. После этого появилось состояние, похожее на опьянение, через  час сильно закружилась голова, еще через 1.5 часа головокружение сменилось головной болью и тяжестью в голове ,от запястья до локтя ну внутренней стороне руки появились высыпания ,которые зудят и чешутся! Дайте совет, что делать?

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1843
  • Карма: +0/-0
Re: Лунатизм
« Ответ #17 : 12 Июль 2018, 09:16:34 »
Первым делом надо прекратить прием фенибута, во вторых  идти к своему неврологу, котрый после обследований и анализов назначит другое лечение. комплексное лечение лунатизма проводят в http://newneuro.ru