Автор Тема: Медикаменты  (Прочитано 28833 раз)

Оффлайн Дарья ш

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Медикаменты
« : 27 Май 2011, 15:58:12 »
были на приеме у невролога,она отправила на нейросоноскопию, и по ее результатам у моего месячного ребенка перивентрикулярная ишемия. нам назначили вазобрал. свекровь говорит,что ничего пить не нужно. что делать подскажите!!! и чем грозит отказ от лекарства? заранее благодарна.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Карма: +0/-0
Re: Медикаменты
« Ответ #1 : 29 Май 2011, 10:46:00 »
вазобрал улучшает цетральное и периферическое кровообращение.  если не лечить то потом могут быть последствия. другое дело, что терапия не должна ограничиваться только вазобралом и медикаментами. Подробно прои клинику http://www.newneuro.ru/
« Последнее редактирование: 21 Июль 2011, 12:24:58 от admin »

Оффлайн наталья 56

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Медикаменты
« Ответ #2 : 07 Июнь 2011, 10:55:31 »
принимая фенотропил, мне его назначил невролог из за шума в ушах в положении лежа,у меня через 3-4 часа после приема начинает болеть голова.может перестать его пить?

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Карма: +0/-0
Re: Медикаменты
« Ответ #3 : 08 Июнь 2011, 07:59:25 »
фенотропил - ноотроп, обычно побочный эффект бессоница. если головная боль от него (исключить другие причины) то можно заменить препарат.

Оффлайн Марина л1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Медикаменты
« Ответ #4 : 15 Июнь 2011, 13:55:00 »
Здравствуйте. Моему ребенку 1 год 10 мес. Бывает такое, что когда он собирается заплакать, у него закатываются глаза, синеют губы и он частично теряет сознание на несколько секунд. Мы обращались к неврологу нам назначили: Пантогам и депакин хроно. Пантогам мы давали, а депакин хроно побоялись (побочные эффекты). Делали УЗИ в 1,6м головного мозга паталогии не выявлено. Может это действительно эпилепсия? Хотя врач такой диагноз не поставила. Как нам быть в этой ситуации? Может показаться еще специалистам? Вроде как эта врач считается лучшем у нас в городе Сочи.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Карма: +0/-0
Re: Медикаменты
« Ответ #5 : 16 Июнь 2011, 08:03:17 »
похоже на эпилепсию, похоже доктор назначил адекватную терапию из того, что можно использовать в вашем городе. мы у таких детей активируем собственные противоэпилептические системы, что бы потом можно было не принимать перпараты и предупредить задержки развития.

Оффлайн Елена 88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Медикаменты
« Ответ #6 : 21 Июнь 2011, 17:22:59 »
Здравствуйте! У меня обнаружена аневризма внут. сонной артерии гол. мозга. Меня беспокоят головокружения, давящие боли на глаза и плохая память. Подскажите пожалуйста, можно ли принимать Кортексин и Танакан вместе? Насколько эти препараты сочетаются? Возможно, достаточно чего-то одного?

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Карма: +0/-0
Re: Медикаменты
« Ответ #7 : 22 Июнь 2011, 15:22:01 »
обычно Кортексин и Танакан не конфликтуют, но это если ввсе учтено(анализы, клиническое состояние, результаты обследований). но только данные препараты не лечат аневризму.

Оффлайн Михаил Я

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Медикаменты
« Ответ #8 : 26 Июнь 2011, 09:39:38 »
Здравствуйте,мне31 год,у меня вот какой вопрс:началось2 года назад,после употребления спиртного и последующего похмелья,по ночам у меня начались эпилептические приступы,я провел обследование в платном стоционаре после чего мне выписали пропить несколько месяцев пантокальцин и запретили вообще пить,но выпивать иногда приходется.Пол года назад приступы по ночам возобновились,пантокальцин не помогает,на стационар нет времени,в самолечении сомневаюсь.Подскажите пожалуйста какие препараты попринимать что-бы все прекратилось?

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Карма: +0/-0
Re: Медикаменты
« Ответ #9 : 27 Июнь 2011, 08:44:16 »
принимать надо противоэпилептические препарты, которые назначает и контролирует невролог-эпилептолог. самолечение опасно для здоровья, так как эти препараты обладат серьезными, побочными эффектами.

Оффлайн Ильнара

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Медикаменты
« Ответ #10 : 29 Июнь 2011, 16:52:39 »
Здравствуйте! Зимой у мамы было защемление седалищного нерва, затем в результате МРТ выявлено несколько грыж межпозвонковых дисков (по словам врачей, одна внушительных размеров и несколько небольших). Делали уколы Мовалис, острую боль сняли. Но умеренная боль присутствует постоянно. В июне боль усилилась и стало "тянуть" ногу. В настоящее время мама находится в стационаре. Невролог назначил массаж, амплипульс и укол алфлутоп. Но укол делают каким-то странным образом - просто колят в область поясницы и не 20 ампул, как рекомендуется, а 10. У меня подозрения, что такая терапия не совсем эффективна. Что еще применяется при усиливающей боли? Может есть препараты, способные облегчить состояние.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Карма: +0/-0
Re: Медикаменты
« Ответ #11 : 30 Июнь 2011, 08:39:21 »
да, обычно алфлутоп делают 20 в мышцу (можно в разные). этот препарат регулирует  обмен веществ в хрящевой ткани и не имеет прямого отошения к устранению боли. для устранения боли пр ггрыжах сотни препаратов, но их назначает только невролог.

Оффлайн Оксана О2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Медикаменты
« Ответ #12 : 07 Июль 2011, 16:31:12 »
Доброго времени суток!
Ребенку по причине врожд.мозжечковой недостаточности назначили препарат кортексин в дозе 10мг ежед., в инструкции сказано, что эта доза для ребенка от 20 кг, а мой ребенок весит всего 10 (в год и 3мес.).. Насколько адекватно назначение такой дозы? Благодарю за ответ.

Оффлайн admin

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Карма: +0/-0
Re: Медикаменты
« Ответ #13 : 08 Июль 2011, 15:22:16 »
кортексин (ноотороп) при весе ребенка менее 20 кг, назначается из расчета 0,5 мг на 1 кг. значит вам надо 5 мг. может у невролога были свои мысли или дополнительные данные, лучше об этом его спросить. http://www.newneuro.ru/deficita-vnimaniya-s-giperaktivnostyu-cindrom-giperaktivnosti-s-deficitom-vnimaniya
« Последнее редактирование: 11 Май 2017, 12:42:38 от admin »

Оффлайн Елена .6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Медикаменты
« Ответ #14 : 14 Июль 2011, 09:13:52 »
Здравствуйте! Невролог мне назначил мильгамму 2,0 внутримышечно 5 уколов через день, но я боюсь побочных эффектов (частые случаи кожных высыпаний) и сомневаюсь в эффективности из-за несовместимости витаминов, подскажите что эффективнее мильгамма или может быть раздельные инъекции витаминов В1 В6 В12 (если можно укажите схему с дозировкой)