Глазная мигрень
Опубликовано в Категория: Мигрень
Глазная или офтальмологическая форма мигрени – вариант заболевания с симптомами, проявляющимися в виде зрительных расстройств, возникающих до или непосредственно в процессе болевого синдрома. Достаточно редкий тип болезни, проявляющийся лишь у 20% страдающих мигренозными болями людей. Глазную мигрень называют также радужной из-за боли в глазу и сопутствующих приступу проблем со зрением. Перед приступом человек видит вспышки [...]
ЗПР соматогенного происхождения
Опубликовано в Категория: ЗПР
ЗПР соматогенного происхождения – это вариант задержки психического развития. Он формируется после рождения из-за внешних особенностей воспитания и ослабленного физического здоровья ребёнка. Особенность, отличающая соматогенную форму ЗПР от других, заключается в постепенном регрессе личности, происходящем по мере взросления. Изначально здоровый ребёнок, под влиянием внешних факторов, теряет ранее сформированные навыки и умения. Один из типов болезни, [...]
Транскраниальная магнитная стимуляция (ТМС) является эффективным методом диагностики многих заболеваний нервной системы. При возбуждении нейронов головного мозга, используя соответствующую аппаратура, можно проследить параметры прохождения нервных импульсов и тем самым установить возможные патологии. Общие принципы использования ТМС в диагностике Методы диагностики с помощью ТМС очень разнообразны. Процедура даёт очень широкие возможности для анализа состояния нейронов в [...]
С возрастом человек становится подвержен большому количеству специфических, дегенеративных заболеваний. В их числе – болезнь Паркинсона, признаки которой в пожилом возрасте возникают у 1% людей на планете. Это высокий показатель для патологии такого типа. Впервые этот термин (синдром Паркинсона) прозвучал более 200 лет назад, и всё это время учёные активно занимались его изучением. Однако до [...]
Особенности эмоциональной сферы детей с ЗПР
Опубликовано в Категория: ЗПР
Многочисленные работы учёных медицины в последнее столетие показали, что в отношении детей дошкольного и младшего школьного возраста, степень развития эмоционального компонента личности имеет особенную ценность. Её зрелость определяет адаптацию малыша к учебному процессу, обществу и социальной группе.