Перейти к содержанию

Тема: У меня болезнь Паркинсона в молодом возрасте.

Рекомендуемые сообщения

Мои неприятности начались в сентябре 2024 года, когда после тяжёлой беременности и родов мне удалили матку и яичники. Наступил климакс. В декабре 2024 года я пришла к неврологу с сильным тремором левой руки. Не знаю, может быть это совпадение, но раньше я его не замечала. Меня положили почти на месяц в неврологию и поставили диагноз Болезнь Паркинсона. Я много слышала про таламотомию. Может ли операция помочь или это только временный эффект. Я боюсь, что скоро не смогу работать, я дизайнер одежды и шью сама.

• 2 недели спустя...
В 15.01.2025 в 14:59, Nina1982 сказал:

Мои неприятности начались в сентябре 2024 года, когда после тяжёлой беременности и родов мне удалили матку и яичники. Наступил климакс. В декабре 2024 года я пришла к неврологу с сильным тремором левой руки. Не знаю, может быть это совпадение, но раньше я его не замечала. Меня положили почти на месяц в неврологию и поставили диагноз Болезнь Паркинсона. Я много слышала про таламотомию. Может ли операция помочь или это только временный эффект. Я боюсь, что скоро не смогу работать, я дизайнер одежды и шью сама.

Добрый день! Таламотомия — это хирургический метод лечения, при котором разрушается часть таламуса, чтобы уменьшить тремор. Этот метод действительно может помочь при Болезни Паркинсона, но важно понимать его плюсы и минусы.

Что вам важно знать про таламотомию?

Эффективность:

• Может существенно уменьшить тремор, особенно если он плохо контролируется медикаментами.
  • Наибольший эффект наблюдается при одностороннем треморе (например, только в левой руке, как у вас).

Ограничения:

• Влияет только на тремор, но не замедляет прогрессирование болезни.
  • Не улучшает ригидность, замедленность движений, нестабильность походки.
  • Может привести к побочным эффектам (например, нарушениям координации, речи).

Возможные альтернативы