Перейти к содержанию

Тема: Аутизм или нет


Рекомендуемые сообщения
Ирина Комаревич

Добрый день.  Прошу помощи в направлении действий. Ребенок -2019 гр,  экстренное кесарево сечение, была возможно гипоксия, 8-9 баллав по Апгар. Мать 36 лет. 

В течении 2 лет врачи не могут сказать, что с ребенком. Наблюдается задержка в развитии: поздно зубы, поздно начала ползать, ходить. 

В год не держала зрительный контакт, не отзывалась на имя , не было указательного жеста.  К 2,5 годам это появилось.  

Но при этом остались следующие признаки:

  • Регулярно устраивает истерики без видимых к этому поводов.
  • Не способен определить степень опасности ситуации. Даже после объяснений со стороны взрослых, способен создать опасную для жизни ситуацию. Например, выйти на дорогу, не обращая внимания на машины или играть с ножом, спичками, оголенными проводами.
  • задержка речи. 

Врачи говорили, что нужно ждать 3 лет и садика. В садик пошли, ребенок охотно участвует в коллективных танцах, песнях, играх, но один-на-один с детьми не играет.  

В 3 года ходили в именитому неврологу СПб Баюнчиковой Д.С..  Поставила диагноз "специфическое нарушение социального взаимодействия".  Дали заданий. Но ребенок не хочет выполнять, не могу договориться и увлечь  . Ребенок сам по себе и на своей волне.  При этом интеллектуально развита, считает до 10 по русски и английски,  поет песни, рисует, играет в ролевые игры с игрушками. При этом на вопросы не отвечает,  не поясняет, чем занята и что делает и что делают ее игрушки в ролевой игре. 

УЗИ головы и шеи ничего не выявили.  Психиатр не дает ответов. Все говорят ждать. А чего ждать, не знаю. Помогите найти вектор . 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Ирина, для постановки диагноза необходимо видеть ребенка, наблюдать за его поведением. Предположить диагноз может невролог, а подтверждает только детский психиатр, поэтому необходимо уточнить диагноз: узнать альтернативное мнение психиатра, " ждать  3 лет " это вредный совет, в настоящее время намного раньше можно определить первые признаки заболевания и выбрать правильный подход в реабилитации.

Эффективного медикаментозного лечения нарушений социального взаимодействия, речевых нарушений  на сегодняшний день нет, основу лечения составляет поведенческая коррекция. Подход должен быть комплексным, план реабилитации индивидуально подобранный.

Самостоятельно заниматься трудно, часто дети не воспринимают нас как педагогов, поэтому начните с занятий с логопедом- дефектологом, нейропсихологом, детским психологом. Возможно на первом этапе эффективнее всего будут занятия в реабилитационном центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя
Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Наши партнёры





18+ Информация, представленная на сайте, не может быть использована для постановки диагноза, назначения лечения и не заменяет прием врача.

©2024 Клиника восстановительной неврологии