Перейти к содержанию

Тема: Головокружение и боли в затылке


Ирина Р.
Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте я работаю бухгалтером. И в последнии 3 месяца у меня идёт постоянное обострение хондроза, при том всего. Особенно шейного. Очень сильно болит левое плечо и под лопаткой. Проходила 2 курса лечения, назначают одно и тоже и помогает,  но не долго. Колола амелотекс,  комбилипен, пила милдронат, а так же назначили цитофлавин, мексидол и магний в6. Так как в феврале произошла стрессовая ситуация которая повлекла за собой депрессию и панику, тревогу и страх. На данный момент опять начала болеть шея, плечо, спина и иногда идут боли в груди слева. А ещё появились сильные головокружение, вплоть до того стул как будто из под меня уходит. И опять паника и стало давление повышаться. Живу на Чукотке. Стараюсь не паниковать, но выходит очень тяжело.  Была у психиатра назначил антидепрессанты, но от них было плохо, я их перестала пить, другого не назначили. Сказали нужна психотерапия,  но по месту жительства нет психотерапевта. Общалась онлайн,  вроде бы пошла на поправку,  но опять возникли стрессы и всё поновой. Экг в норме, УЗИ сосудов тоже нормально, анализы нормальные. Ещё пью кардиомагнил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гимранов Р.Ф.

Здравствуйте! Депрессия способствует хронизации заболевания, также и само заболевание, плохое самочувствие, способствует усугублению депрессии, необходимо лечить депрессию, подобрать препараты, которые будут хорошо переноситься, вначале терапии возможно усиление тревожности и это нормальная реакция, нужно обсудить с врачом все возможные нежелательные реакции и быть к ним готовым, начинать с меньшей дозировки, назначить терапию " прикрытия " и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Екатерина Алексеевна

Здравствуйте! У меня уже 3 день ужасные головные боли, переходящие на глаза. Обезболивающее не помогает. Раньше было сотрясение головы. Что такое может быть и как лечить?

Ссылка на комментарий