Перейти к публикации

Тема: Невроз - страница 3


Рекомендованные сообщения

Данные симптомы могут быть проявлением как неврлогических заболеваний, так и психогенных. например при неврозах. но без обследований и осмотра специалиста точно сказать нельзя, в том числе и демиелинизирующие заболевания часто скрываются под этой маской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 months спустя...
  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Скорее всего одини из вариантов невроза  и ВСД.  надо найти хорошего невролога или психоневрлога.

Здравствуйте. Уже на протяжении месяца я не могу нормально жить. Без причины начинается тревога, паника,неприятные ощущения на душе, а вместе с этим ещё какая-то внутренняя дрожь в ногах и руках. Раньше такого не было. Что это может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причины надо учтанавливать. Это может быть невроз, ВСД, проблемы с гормонами, давление и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month спустя...

Здравствуйте, мне 24 года, рост 190, вес 86 кг. С очень давнего времени беспокоит постоянная тревожность, раздражительность, плохая память, трудности с концентрацией внимания, астения, рассеянность, апатия, социофобия, кишечные спазмы, которые обостряю гастрит. Лет с 13 были обессивно-компульсивные расстройства и навязчивые состояния, за помощью тогда не обращался, в данный момент они меня не беспокоят уже давно, может потому что бросил курить. С утра после пробуждения ощущается разбитость, очень красные глаза, не высыпаюсь, даже если сплю долго, тяжесть в голове, в течение дня сонливость и быстрая утомляемость от любой деятельности. С детства непроходящие отеки под глазами. После сильных стрессовых ситуаций, испытываю головную боль, болит желудок и туман в голове. Ходил недавно к терапевту, сдавал общие анализы, проверял щитовидную железу, всё в пределах нормы. Посещал психотерапевта и психиатра, ответ один – психотерапия. Медикаментозное лечение прописал лишь невролог, назначил Феварин (СИОЗС), но у меня от него появилась невыносимая раздражительность, перестал его пить через н есколько дней после начала приёма. По совету товарища решил попробывать Мексидол, тревожность и раздражительность прошла, социофобия уменьшилась, но от него у меня постоянная тяжесть в голове, раньше тяжесть в голове была периодически. В тренаженом зале, выполняя упражнения в горизонтальном положении, у меня всегда сильно краснели глаза, после начала приёма мексидола, делая жим штанги лежа, почувствовал сильную боль в области темечка, мексидол сейчас пить перестал.

Подскажите пожалуйста в чём может быть причины подобных симптомов? Может ли это быть нарушением кровообращения головного мозга? Стоит ли сделать МРТ? Есть ли признаки ВСД?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего это проблемы психиатрические, но если есть сомнения, то можете пройти обследования в неврологическом центре. а всд ставят почти всем подряд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 months спустя...

Здравствуйте, может ли быть ощущение воды в носу и першение сверху носоглотки симптомами невроза, или это что то органическое, также иногда резь в левом веке тревога, 3 года болею неврозом, работа сидячая за компьютером

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно что это симптомы невроза, но надо исключить и заболевания ЛОР органов. в любом случае сначала вас надо осмотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month спустя...
  • 2 weeks спустя...
  • 1 year спустя...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста? У меня невроз и  доктор назначил грандтоксин и  ноотропил.  Нужно ли их принимать вместе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks спустя...

Нет, они имеют действия противоположные. Наверное доктор назначил по схеме в разные сроки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 years спустя...

Добрый день!
В течение 5 лет у меня депрессивное состояние, плохой сон, все надоело, принимаю антидеприсанты, успокоительные ... временный эффект, большая слабость... можно ли в моем случае использовать транскраниальную магнитную стимуляцию? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, brezhnev сказал:

Добрый день!
В течение 5 лет у меня депрессивное состояние, плохой сон, все надоело, принимаю антидеприсанты, успокоительные ... временный эффект, большая слабость... можно ли в моем случае использовать транскраниальную магнитную стимуляцию? 

Здравствуйте! 
Да, конечно, если у Вас есть желание лечится наиболее эффективными методами, которые имеют минимальное кол-во побочных эффектов, то транскраниальная магнитная стимуляция (ТМС), Вам подойдет. 
Однако, конкретную схему стимуляции может подобрать только опытный специалист, имеющий опыт работы не менее 5 лет. Все это будет определено на основании обследований, тестирование и оценки функции мозга, при наличии показаний или отсутствия противопоказаний будет назначена терапия. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Наши партнёры



 

Информация на форуме носит исключительно ознакомительный характер. Все материалы и цены, размещенные на форуме, не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Для получения точной информации обратитесь к сотрудникам клиники или посетите нашу клинику.

Клиника Восстановительной Неврологии - Консультации, диагностика, лечение. г.Москва, 2020, Лицензия ЛО-77-01-013664
Политика защиты и обработки персональных данных
Положение о порядке хранения и защиты персональных данных
 

18+ Информация, представленная на форуме, не может быть использована для постановки диагноза, назначения лечения и не заменяет прием врача.