Блог клиники

Нейропсихологические игры и упражнения для школьников

Нейропсихологические игры и упражнения для школьников

Нейропсихологические игры и разнообразные упражнения – универсальный способ развить высшие психические функции ребёнка, переходящего из детского сада в школу.

Программы упражнений разрабатываются с учётом индивидуальных особенностей ребят. Специальные игры не только развивают когнитивные способности, но и помогают расслабиться, снять напряжение первых лет обучения в школе. Нейропсихологические игры – универсальный инструмент, подходящий как старшим дошкольникам в 6-7 лет, так и тем, кто заканчивает младшую школу в 10 лет.

Нейропсихологические упражнения для школьников

Нейропсихологические упражнения для школьников

Нейропсихическая зарядка – отличный метод развития основных когнитивных функций, улучшения работы мозга.

Всего 10 минут занятий каждый день быстро обеспечивают заметный результат, помогая быстрее развивать наиболее слабые высшие психические функции ребёнка. Комплекс упражнений должен подбирать нейропсихолог после проведения диагностики. Индивидуально разработанная программа и строгое следование рекомендациям врача позволят быстро добиться заметного результата. Особенно полезно ежедневно выполнять упражнения в период поступления в школу или перехода в среднее звено.

Нейропсихология упражнения для детей

Нейропсихология: упражнения для детей

Нейропсихологические упражнения – метод ускоренного развития и коррекции развития головного мозга и высших психических функций у детей, начиная с 3 лет.

Специально подобранные комплексы занятий учитывают не только индивидуальные особенности развития ребёнка, но и общие показатели, характерные для различных возрастов. Задания взрослеют и усложняются вместе с детьми, оставаясь интересными. Ежедневная короткая тренировка, которую можно проводить даже в домашних условиях или во время прогулки, позволит значительно улучшить показатели обучаемости и общего развития ребёнка.

Определение нейропсихологического синдрома

Определение нейропсихологического синдрома

Нейропсихологический синдром – это совокупность симптомов, появляющихся при повреждении тканей головного мозга в определённом месте.

Нейропсихология работает над выделением и классификацией синдромов по месту локализации и проявляемым симптомам. Это позволяет при проведении обследования по отклонениям в поведении пациента понять, какая именно часть мозга была повреждена или не развилась до нормального состояния. Существует специальная система заданий и методов анализа результатов, позволяющая быстро поставить диагноз.

Нейропсихологическая коррекция

Нейропсихологическая коррекция

Нейропсихологическая коррекция – комплекс упражнений и методик, позволяющих устранить отставание в развитии высших психических функций или исправить последствия перенесённых травм и заболеваний, затронувших целостность мозга.

Используя комплексы разнонаправленных упражнений и выстраивая занятия на основе потребностей конкретного пациента, нейропсихолог за короткий срок способен значительно ускорить развитие ребёнка, улучшить память, внимание, умение ориентироваться в пространстве. Нейропсихологическая коррекция успешно используется и в реабилитации взрослых людей.

Старение исторический взгляд на вечную проблему

Старение: исторический взгляд на вечную проблему

Старение — это то, что сопровождает нас с момента рождения. Сменяются эпохи, меняются технологии и мода, но интерес к вопросу, как замедлить старение, остаётся актуальным всегда. Попробуем проследить, как менялось отношение к старению на протяжении истории человечества — от первых мифов до современных научных открытий. Без домыслов — только факты, но рассказ будет живой, почти [...]
Нейропсихологические упражнения для взрослых

Нейропсихологические упражнения для взрослых

Нейропсихологические упражнения для взрослых – простой и эффективный способ поддержания и улучшения работоспособности мозга в любом возрасте.

Специально подобранные комплексы упражнений и регулярные короткие тренировки по 15-20 минут в день в свободное время позволят поддерживать когнитивные функции и повышать внимание, память и умение концентрироваться на заданиях. Регулярные тренировки позволят не только временно улучшить работоспособность мозга, но и значительно отодвинуть процессы старения мозга.

Витамин B6 (Пиридоксин, Pyridoxinum)

Витамин B6 (Пиридоксин, Pyridoxinum)

Химическая формула: C8H11NO3 История открытия Всё началось в 1934 году, когда венгерский учёный Поль Гиорг исследовал причины кожных заболеваний у лабораторных крыс. В результате он выделил новое вещество, позже названное витамином B6. Оказалось, что это целая группа веществ: пиридоксин, пиридоксаль и пиридоксамин, которые в организме превращаются в активную форму — пиридоксаль-5-фосфат (PLP). Именно он выполняет [...]
Витамин B5 (Пантотеновая кислота, Acidum pantothenicum)

Витамин B5 (Пантотеновая кислота, Acidum pantothenicum)

Химическая формула: C9H17NO5 История открытия Витамин B5 открыл американский биохимик Р. Уильямс в 1933 году. Название "пантотеновая" произошло от греческого "pantothen", что означает "отовсюду" — и не случайно. Этот витамин действительно встречается практически во всех продуктах, что подчёркивает его биологическую важность. Однако, несмотря на повсеместность, в условиях стрессов, неправильного питания или заболеваний его может остро [...]
Философские аспекты старения размышления на границе времени, бытия и смысла

Философские аспекты старения: размышления на границе времени, бытия и смысла

Старение — не просто постепенное изменение тела, а глубокое и многослойное явление, охватывающее биологию, психологию, культуру и философию. Как человек воспринимает старение? Как менялось это восприятие в истории философской мысли? И, главное, как сегодня наука и философия помогают понять, принять и осмыслить старость? В этой научно-популярной статье мы рассмотрим, как философы разных эпох пытались разобраться [...]
Что такое старение от древних мифов до биологии будущего

Что такое старение: от древних мифов до биологии будущего

Старение — это не просто появление седых волос или морщин. Это сложный, многогранный процесс, который затрагивает каждую клетку нашего тела, каждую систему, каждый аспект жизни. Почему мы стареем? Можно ли этот процесс остановить или хотя бы замедлить? Эти вопросы волнуют человечество уже тысячи лет — от философов античности до современных молекулярных биологов. Краткий экскурс в [...]
Витамин B3 (Никотиновая кислота, Niacinum)

Витамин B3 (Никотиновая кислота, Niacinum)

Химическая формула: C6H5NO2 История открытия Открытие витамина B3 — это интересная история, в которой переплетаются наука, медицина и даже… кукуруза. Всё началось в начале XX века, когда в южных штатах США массово распространилась болезнь пеллагра. Люди страдали от дерматита, диареи и деменции — и нередко умирали. В 1937 году американский биохимик Конрад Элвехем установил, что [...]
Морфотипы старения лица

Морфотипы старения лица

Старение — процесс, которому подвержен каждый организм. Однако, вопреки распространённому мнению, старение — это не просто появление морщин или седины. Это сложный, многоуровневый биологический и морфологический процесс, затрагивающий все слои тканей: кожу, подкожно-жировую клетчатку, мышечно-фасциальный каркас и даже костную структуру черепа. Современная косметология и геронтология всё чаще обращаются к понятию "морфотип старения" как к ключу [...]
Витамин B2 (Riboflavinum)

Витамин B2 (Riboflavinum)

Химическая формула: C17H20N4O6 История открытия Витамин B2 был впервые выделен в 1920-х годах в составе комплекса витаминов группы B. В 1933 году Ричард Кун и Пауль Гирш определили химическую структуру рибофлавина, а в 1935 году он был синтезирован. Его название происходит от «рибозы» и «флавин» — жёлтого пигмента. Биологическая роль Рибофлавин входит в состав коферментов [...]
Нейропсихолог для подростка

Нейропсихолог для подростка

В подростковый период многие малозаметные ранее проблемы развития ВПФ усугубляются, поэтому требуется помощь нейропсихолога.

Нейропсихологическая коррекция в подростковом возрасте позволяет преодолеть как врождённые особенности развития мозга, в том числе отставание в созревании от сверстников, так и устранить последствия болезней и травм, повлиявших на мозговые ткани. План занятия с подростком разрабатывается индивидуально, с учётом выявленных при диагностическом тестировании проблем и особенностей личности.

Записаться к специалисту

 

×
Записаться к специалисту
×
Записаться к специалисту
×