
Исходя из часто задаваемых нам вопросов на вебинаре мы разберём:
- симптомы и красные флаги в 2–4 года (и старше), когда ждать уже риск;
- причины задержек (речь, внимание, саморегуляция, сенсомоторика) и почему речь — не всегда главная проблема;
- дифференциальную диагностику: ЗПР/ЗПРР, ЗРР/ОНР и алалии (моторная/сенсорная/сенсомоторная);
- обследования, которые реально необходимы (когда нужна ЭЭГ/видео-ЭЭГ, вызванные потенциалы, когда оправдано МРТ и т.д.);
- лечение и коррекцию: почему занятия иногда не работают, как добиться переноса навыка в повседневную жизнь;
- как строится комплексное лечение и какое место занимает ТМС (где перспективно и почему без диагностики протокол слабоэффективен)
В результате вы получите не общие слова, а понятную структуру:
- как отличить “позднего говоруна” от ситуации, где промедление ухудшает прогноз;
- до какого возраста ждать опасно;
- какие ошибки чаще всего тормозят развитие (даже при регулярных занятиях);
- на какие показатели опираться, чтобы понимать прогноз и динамику.
Персонализированный анализ
состояния каждого
пациента
человек прошли
диагностическое обследование
Высокая эффективность проводимого лечения
пациента завершили
лечение с
положительным результатом
Обширный опыт комплексного обследования детей
детей прошли осмотр
и всестороннюю диагностику
Контроль результатов
на базе данных
здоровых людей
добровольца приняли
участие в
научных исследованиях
Персонализированный анализ состояния каждого пациента
человек прошли
диагностическое обследование
Высокая эффективность проводимого лечения
пациента завершили
лечение с
положительным результатом
Обширный опыт комплексного обследования детей
детей прошли осмотр
и всестороннюю диагностику
Контроль результатов на базе данных здоровых людей
добровольца приняли
участие в
научных исследованиях






















































Лечебно-реабилитационный центр профессора Гимранова














